Я не умею учиться. Работа преподавателем. не умеешь ничего - иди учить других

Все мы, безусловно, понимаем великую ценность учения и время от времени изучаем какие-то новые навыки. Это прекрасное стремление, но мы замечаем, что кому-то обучение дается легко и от природы, а другим приходится прилагать массу усилий. Это кажется несправедливым, но кто в нашем мире ищет справедливости. Попробуем разобрать этот вопрос с разных сторон.

Чтобы научиться чему-то, мало знать о том, что нужно делать, важно еще и понимать, чего делать нельзя.

Чего не надо делать

Многие люди, которые хотят чему-то обучиться, обычно задают вопросы о том, как чему-то научиться. Как быстро изучить как быстро научиться , как быстро научиться играть на гитаре? Конечно, всему этому можно научиться быстро, но дело вот в чем: как правило, такие люди так и не приступают к изучению чего-либо, потому что они считают, что наступит конкретный день, в который они смогут себе сказать, что научились чему-то. Обучение - это процесс постоянный.

Наверное вы слышали много раз о том, что любой язык выучить просто невозможно в виду его постоянного изменения. Вы можете быстро взобраться на гору из правил и правописания, это правда возможно, но затем происходит очень неприятная вещь - либо вы считаете, что последующее изучение языка придет само собой, либо разочаровываетесь, потому что понимаете, что язык полностью изучить невозможно.

Вы видите свой результат, гордитесь им, но в этот самый момент наступает полная апатия, говорящая вам, что еще столько неизвестных слов и идиом нужно выучить, а вы даже не знаете, за что браться. Когда вы начинаете думать, что вот уже понимаете вкус языка, обязательно возникнет ситуация, которая вам укажет, что это не так. Тема изучения языка является самой болезненной, потому что она актуальная, но главное - проблемы видны наглядно.

Не нужно браться за все сразу. В современном мире огромное количество информации, которую невозможно запомнить, большое количество навыков. И давайте признаемся честно, все изучить невозможно. Поэтому прежде всего вы должны понять, и чего вы хотите, и какие навыки помогут вам в этом. Да, мы сейчас говорим не о скорости обучения, а о целесообразности, но этот момент является крайне важным. Каждый хочет выучить здесь и сейчас пять новых навыков, но не берется ни за один.

Не занимайтесь ерундой. Безусловно, всем интересно попробовать что-то новое для себя, однако перед этим хотя бы немного подумайте, насколько это нужно и важно для вас. Вы можете поддаться эмоциям и начать учиться игре на гитаре, но что если вам совсем неинтересна музыка? А ведь подобный пример отнюдь не высосан из пальца, такие люди существуют.

Все мы должны понимать, что чтобы обучиться какому-нибудь навыку, на это, как правило, требуется минимум месяц, а то и вовсе от года до трех. Есть люди, которые учат испанский язык, но при этом у них даже нет желания изучать историю Испании, даже поехать туда. Эти люди занимаются ерундой, аргументируя это тем, что должен же быть у каждого человека какой-нибудь особенный навык. Никто в компании не знает испанского, а он знает. И это считается аргументом.

Почему одни учатся быстро, другие медленно?

Есть несколько причин. Люди, которым изучение дается легко, знают, чего хотят от жизни. Любой навык, который они изучают, каждый день получает подтверждение, что он важен для них. Такие люди изучают английский язык, а помимо него читают историю англоязычных стран, интересуются культурой, литературой, они планируют поездки в эти страны. Для них выделенный час на английский язык не ограничивается шестидесятью минутами, они всегда на этой волне. В конце-концов, вплести изучаемый навык в свою жизнь - вот что идеально для изучения чего угодно.

Учитесь готовить, спрашивайте у людей, к которым приходите в гости, как они приготовили это блюдо. Необязательно теперь болтать о готовке целыми днями, просто после окончания формальной части обучения не забывайте о навыке. Если вы уделяется изучению навыка час в день, а остальное время вас тошнит от него, это не ваше.

А если навык изучить нужно обязательно, составьте огромный объемный список преимуществ, которые вы получите, когда его изучите. Перечитывайте его постоянно, дополняйте. Читайте его до обучения и сразу после. Всегда помните о том, как этот навык важен для вас, иначе это станет вашей обузой, а учить все равно нужно. Представьте, что вы каждый день ходите по аллее и постоянно спотыкаетесь об один и тот же камень. А через месяц этих камней становится десять. Можно ли любоваться погодой, прогуливаясь по аллее, когда внутри постоянно сидит страх споткнуться? Их меньше не станет, количество камней будет только расти.

Эти люди добиваются совершенства в любом аспекте навыка. Они не учатся ради кого-то, они делают это для себя. Если вы спустя рукава относитесь к неправильным глаголам английского языка, а все остальное вам учить интересно, то о каком прогрессе может идти речь? Да возьмите себя в руки, выделите даже пару дней и выучите эти глаголы так, чтобы больше никогда о них не думать. Иначе они будут всплывать в сознании и подсознании и рушить вашу уверенность. Как приятно знать, что выучил сложнейшее и неприятнейшее правило и теперь можешь сосредоточиться на чем-то легком.

У этих людей перед глазами есть живой пример. Они видят и общаются с людьми, которые изучили этот навык и могут помочь разобраться. Форумы хороши, но такого количества быстрых ответов там не получить, да и в режиме живого общения можно получить много энергии и себя живым примером.

Они постоянно задают себе правильные вопросы. Крайне важно в любом обучении изучать микрокосмос и макрокосмос, видеть детали и общую картину. Изучая правило, аккорды или текст, нужно время от времени спрашивать себя: «Что я сейчас делаю? А как это поможет мне в глобальном изучении навыка?». Получив ответ, вы проясняете цель, начинаете дышать свободно. Когда вы учитесь играть на гитаре, всегда помните о том, зачем вы это делаете - вы хотите писать собственные песни. Часто случается ситуация, когда человек, учащийся игре на гитаре, может прийти в ступор и посмотреть на себя со стороны - какой-то человек с деревянной палкой трет пальцы о никель. В такие моменты способность к обучению падает в несколько раз. Спросите себя: «Что я делаю сейчас в глобальном смысле?».

Они планируют. Это кажется скучным. Даже когда есть интерес к изучению навыка, хочется просто взять и изучать его, не хочется размышлять. хорошо тем, что позволяет раздумывать, а также увидеть картину целиком.

Моментальная практика

Если вы взяли в руки самоучитель (по сценарному мастерству, готовке, ), не берите его «просто почитать», не занимайтесь самообманом. Когда вы читаете книгу о сценарном искусстве и первая глава в ней о создании персонажа, возьмите и создайте тут же персонаж. Если читаете книгу о развитии памяти, тут же воплощайте это в жизнь. Зачем тратить время на прочтение, когда можно здесь и сейчас взять и воплотить совет в книге. Если вы прочитали самоучитель и ничего не сделали на практике, вы потратили время впустую. Эту простую вещь вам стоит понять здесь и сейчас, иначе прочитанные книги и советы так и останутся просто теорией.

Каждодневная практика

Конечно, сложно выделять время каждый день на десятки навыков, ну так и не беритесь за все сразу. Выделяйте хотя бы 30 минут в день, но это и в самом деле должен быть каждый день. Организм должен приучиться к новому необычному чувству выходу из зоны комфорта, ведь любая новизна для вашего мозга и есть этот самый выход.

Чему учиться

Учитесь только тому, что привлекает вас, что привлекало вас давно, потому что учиться придется сравнительно долго. Подумайте о своих ценностях, о том, кто вы и чего хотите добиться в жизни, а затем ответьте на вопрос, какие вам навыки нужны для этого. Если вы работаете с людьми и вам нравится это, вам просто необходимо изучать и навыки влияния на людей. Есть люди, которым нравится общаться, но они не прогрессируют в общении, не могут добиться того, чего хотели бы.

Вам нравится музыка? Подумайте еще раз и ответьте на вопрос - вам действительно нравится музыка? Это то, что заставляет вас чувствовать себя собой живым и настоящим? Тогда начните заниматься музыкой. Только в этом случае вы добьетесь успеха. Даже если у вас совершенно другая профессия, вы придете к своей цели.

Если вам нравится изобразительное искусство, вы обязательно обучитесь ему. Может вы не гений, но любому навыку можно научиться на хорошем уровне, даже если «у вас нет таланта».

Любите компьютерные игры? Да, программистом стать невероятно тяжело, однако вы вполне можете писать рецензии, создать свой Ютуб-канал и комментировать игры.

Повышайте свои когнитивные способности

Несмотря на то, что этот пункт идет не первым, он, по правде говоря, ключевой. Развивая память, вы становитесь способны запоминать больше важной информации, вспоминать забытую, начинаете проявлять свои способности в творческом мышлении (это связанные вещи). Когда вы научитесь быть внимательным и сосредоточенным, вы перестанете отвлекаться и сможете изучить намного больше, чем раньше.

Вы сможете замечать вещи, которых раньше не видели, улавливать интонацию собеседника, разбираться во вкусе пищи и читать быстрее. Это все ваша опора, которая поможет научиться учиться и делать это быстрее (если это ваша цель).

Вы наверняка знаете людей, которые схватывают все на лету и при этом особо начитанными и умными их не назовешь. У этих людей, от рождения или с детства, развиты именно когнитивные навыки. Они способны заметить, запомнить и осознать больше, чем другие. Они быстрее вспоминают что-либо, они могут в ту же секунду придумать необычную ассоциацию для любого слова. И да, их самое главное достоинство - они легче других людей учатся. Правда, много из них не пользуются этим даром. То, что не выстрадано, редко имеет ценность. Но если вы будете повышать свои , это будет иметь для вас цену.

Что прекрасно в когнитивных способностях - повышение одной повышает другую. Одна способна творить чудеса с вашим мозгом.

21 век идеален для обучения

При наличии интернета, вы можете научиться почти любому навыку. Конечно, если вы не хотите научиться оперировать людей (да и то это профессия, а мы говорим о навыках). Для многих других случаев есть тысячи книг, статей и сайтов по теме. Одного ютуба хватит на целую жизнь. Гугл уже оцифровал 30 миллионов книг, знаменитые университеты мира делают то же самое и выкладывают их в открытый доступ, веб-сервис Coursera предлагает бесплатные видеокурсы каждому желающему.

Всегда помните, что вы учитесь чему-либо только для себя лично. И если вы спустя рукава отнеслись к одному аспекту навыка, думая, что обманули кого-то, вы обманули себя. Не занимайтесь самообманом, доводите до совершенства любой аспект и гордитесь собой за это.

А как вы думаете, как еще можно научиться учиться? Оставляйте свои комментарии.

Люди, умеющие учиться – не получать хорошие оценки, а именно учиться, добиваются больших успехов в жизни. И сама жизнь у них более интересная и насыщенная. Это показывают многочисленные исследования психологов. Хотя и без них вывод кажется вполне очевидным. Не так очевидно, что у людей, умеющих учиться, имеются характерные особенности. Я бы о них обязательно рассказала ребенку, ну и, конечно, сама взяла на вооружение.

Они всегда найдут повод чему-нибудь научиться. Люди часто разграничивают время, потраченное на учебу, и на что-то еще. Чтобы начать учиться, они должны сфокусироваться и выделить на это время. Даже наша система образования функционирует по тому же принципу – сначала мы несколько лет учимся, потом работаем. Люди, умеющие учиться, действуют по-другому. Они используют любую возможность для того, чтобы узнать что-то новое – о том или ином блюде во время обеда, о культурных традициях во время путешествия, об истории, организации, в которой работают, о людях, которые их окружают.

Мир для них – это источник знаний, информации и навыков, доступный 24 часа в сутки: они задают кучу вопросов и связывают концы с концами.

Они умеют наблюдать. Если каждый день гулять или ездить по одному и тому же маршруту, это не гарантирует, что вы узнаете что-то новое о зданиях и других интересных вещах, встречающихся на пути. Чтобы это сделать, нужно смотреть на мир с любопытством. Люди, умеющие учиться, сфокусированы на «здесь и сейчас», они подмечают изменения, происходящие вокруг них. Вместо того чтобы много говорить, они задают вопросы.

Они делают ошибки. Большинство людей страшно боятся ошибиться. Для них лучше ничего не сделать, чем сделать и совершить ошибку. Люди, умеющие учиться, воспринимают любую ошибку, как урок. Лучший путь чему-то научиться – просто попробовать сделать это. Экспериментируйте и наблюдайте за тем, что происходит. Если один способ не годится, попробуйте другой. Для того чтобы овладеть мастерством, нужно совершить кучу ошибок. Как говорил Томас Эдисон: «У меня не было 700 провалов. Я ни разу не ошибся. Я всего лишь доказал, что эти 700 способов не работают. Когда я пойму, что не работает, я найду способ сделать так, чтобы получилось».

Они не сдаются сразу. Страх ошибки часто соседствует с привычкой сдаваться. Мы пробуем что-то новое, терпим неудачу и отказываемся от дальнейших попыток. Если сразу не получается, зачем стараться дальше? Но если обернуться назад и вспомнить детство, мы поймем, насколько глупа такая точка зрения. Когда мы учились ходить, мы постоянно падали. Не один раз и не два. Что случилось бы, если бы после этих падений мы перестали пытаться? Обучение требует времени, нельзя преуспеть сразу – люди, умеющие учиться, хорошо это понимают.

Они общаются с умными людьми. Мир – это большая сеть. Некоторые узлы в ней – хорошего качества, а некоторые – не очень. Люди, умеющие учиться, общаются с теми, кто вдохновляет их, удивляет, задает глубокие и умные вопросы. Они не тратят свое время на тех, у кого нечему научиться.

Они пробуют что-то новое. Наш мозг нуждается в стимуляции и, затем, в отдыхе. Посмотрите на маленьких детей, которые исследуют мир с любопытством и настойчивостью, собирают кусочки воедино, пробуют их на вкус. А затем сладко спят в своих кроватках. Люди, умеющие учиться, поступают так же. Они постоянно пробуют что-то новое. Участвуют в воркшопах и он-лайн курсах, смотрят обучающее видео, встречаются с новыми людьми и путешествуют. Они делают многие вещи по-другому. В результате, им не приходится скучать.

Они не считают себя всезнайками. Люди, умеющие учиться, не кичатся своими знаниями и умениями. Они признают, что во многом не компетентны, и это вдохновляет их на получение новой информации. Когда они чего-нибудь не знают, то не притворяются, не маскируют это, уводя разговор в сторону – они просто задают вопросы.

А вы умеете учиться? 🙂 А ваш ребенок?

В школе, в начальных классах, мне не было равных по глупости в виде какой-то щенячьей прилипчивости к классному руководителю. Пожилая женщина никак не могла взять в толк, почему я целую ее перед тем, как покинуть класс и отправиться домой. Сначала она жутко стеснялась, замерев надо мной в нерешительности, а после, когда такие наши прощания стали нормой, она охотно подставляла мне свою напудренную щеку, и я с чувством исполненного долга шла восвояси.

Училась я неплохо, но очень многое зависело от моего настроения. Если мне не хотелось запоминать, что четыре-это не пять, то я сидела с отстраненным лицом и изучала пейзаж за окном. Мне очень нравилось небо, которое иногда меняло свой цвет. Сегодня, например, оно было очень голубого цвета, а вчера на нем плавали белые тучки.
-Что ж ты, дочь,- мама грустно смотрела на меня, ознакомившись с записью в дневнике, гласящей о моем мечтательном поведении.- На уроке нужно внимательно слушать учительницу, а не окна рассматривать.

Я соглашалась с мамой, и на некоторое время исправлялась. Мне было радостно видеть приятное удивление в ее глазах, когда я, придя в очередной раз из школы, хвасталась своими отличными оценками.
-Ну вот можешь ведь, когда захочешь!- говорила родительница и обязательно дарила мне какой-нибудь сюрприз: маленькую шоколадку, называвшуюся «Сказки Пушкина» или булочку.

Однажды мама, услышав, как я наизусть рассказываю сказку о золотой рыбке, рассмеялась.
-Это хорошо, что ты так запоминаешь,- сказала она и крепко обняла меня.
С тех пор я устраивала в классе нечто вроде открытого урока, выступая в роли чтеца. С разрешения учительницы я выходила к доске и самозабвенно читала какое –нибудь стихотворение наизусть. Ребята не очень внимательно слушали меня. Многие из них зевали, а некоторые повернувшись друг ко другу играли в какие-то бирюльки.

Молодец, Света, - приговаривала учительница, кивая головой на каждую произнесенную мною строчку.- Развивай память, тебе это пригодится.
Однажды она попросила меня о помощи. Подведя меня к последней парте, за которой сидела новенькая, учительница сказала:
-Эллочка, познакомься, это-Света. Она объяснит тебе кое-что из математики, а ты постарайся запомнить.
Я в ужасе смотрела на взрослую девушку, которой к тому времени было семнадцать лет, и никак не могла взять в толк, почему я должна объяснять взрослому человеку банальные примеры.
Элла жутко покраснела, когда я робко присела рядом с ней за парту и открыла учебник.

Девушка абсолютно не могла складывать или отнимать цифры.
-Это же просто,- в волнении говорила я ей.- Нужно только запомнить, что четыре плюс три будет семь, а пять минус два равно три. Просто нужно выучить наизусть таблицу и все.
Бедную девушку снова оставили на второй год из-за неуспеваемости, а я попросила учительницу не подсаживать больше меня к отстающим.
-Я не умею учить,- расплакавшись, сказала я ей.- Я не учитель.

ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Когда я сажусь за уроки, просто делаю вид, что учу.

Здравствуйте,

Я учусь в 11-ом классе, совсем скоро экзамены, выпуск, нужно думать об экзаменах и аттестате... А я совсем не могу учиться... Распорядок дня у меня довольно забитый, ни на что кроме учебы времени нет. Домой я обычно прихожу не раньше, чем в 7:30 вечера. Когда прихожу, опять перекус, уроки. Это в идеале. Но в последнее время я не могу делать уроки, исключение составляет только математика, которую я делаю на переменах в тот же день, когда задали, она требует не так много сил. А вот немецкий, английский, литература, история, биология и весь остальной список, в котором всего 20 предметов, мне больше не подвластны. Особенно задания, где нужно составить конспект или написать сочинение. Если нужно рассказать текст на любую тему устно, скажем, на английском или немецком (мои профильные предметы), то я запросто импровизирую, даже упражнения по грамматике в тетрадь пишу быстро, но сочинения в письменном виде меня убивают. Когда я сажусь за уроки, я просто делаю вид, что учу, не знаю зачем. Через некоторое время я просто на все забиваю и ложусь спать. На следующий день, когда нужно опять что-то делать, я вспоминаю о том, что нужно сделать еще и предыдущее задание, от этого просто не хочется жить, это как снежный ком, который увеличивается и вот-вот тебя раздавит... Я так больше не могу. Помогите, пожалуйста!

Р.М.

Куда поступаешь и на кого собираешься учиться?

Поступать хочу в универ, на факультет китайской филологии. После университета хочу работать переводчиком, можно литературный перевод, а вообще есть мечта, но не знаю, сбудется ли она, поехать в Китай, или же по работе, или же работать или учиться там.

Р.М.

По каким предметам труднее всего?

Труднее всего мне приходится с историей... Я никак не могу запоминать даты и события. Вернее, приблизительно, что происходило я могу запомнить, но не конкретно... Вообще, все могло бы быть просто чудно, если бы не учеба в школе, из-за которой и возникают почти все мои проблемы... Это монстр, пожирающий мое время без какого-либо чувства меры... Я никак не могу выучивать все полностью, а списывать я просто не умею. Больше всего времени уходит на выполнение всяких конспектов, на их изучение, а в итоге знаний так и не прибавляется! Просто каша какая-то в голове получается и все. Это же пустая трата времени, себе в ущерб, а не учеба! Я постепенно истощаюсь, не только морально, но и физически. Когда я пытаюсь отдохнуть, это только отбирает время и не дает результатов.

Р.М.

Опиши свой стандартный будний день?

Просыпаюсь я обычно около 6:30, собираю сумку (если вечером не успела), кушаю и т.д. (как показывает опыт, это не лишняя трата времени), я не крашусь, что значительно уменьшает время на сборы, выхожу из дома в 7:30, в школе нужно быть в 7:45 - это предел. Домой я прихожу около 4:00. Дома я кушаю, переодеваюсь. Потом еду на автобусе на курсы. Снова домой я возвращаюсь только в 8 вечера. Теперь нужно учить все остальное - читать литературу, писать конспекты, тексты. Это съедает около четырех часов моего времени. Спать я ложусь в 12 ночи и позже. Потом все повторяется. Обычно, я чувствую себя, как выжатый лимон.

Р.М.

В лени тебя упрекнуть точно нельзя, ты вкалываешь как лошадь. Не я придумал эту потогонную систему подготовки к экзаменам, так что изменить эту систему тоже ни в моих, ни в твоих силах. Ты писала, что ты не умеешь списывать. Что это значит? Расскажи подробнее?

Большинство моих одноклассников никогда не парятся насчет самостоятельных или контрольных, никогда ничего не учат, так как на уроке просто списывают, либо со шпаргалки, либо с чужой тетради, либо с учебника и т.п.. Я же за все время, проведенное в школе, так и не научилась списывать. Я не могу, это как-то неправильно, недостойно... Даже когда я уже хочу попытаться, мне кажется, что учитель просто не может этого не заметить, ничего не выходит. А самое обидное, что у тех, кто нагло катал и я это знаю, и знаю, что они знают предмет намного хуже, чем я, оценки почти всегда лучше.

Р.М.

Теперь понятно в чем твоя проблема. Ты одинаково добросовестно пытаешься учить и то, что тебе нужно и то, что тебе не нужно. (Ты так привыкла). И когда ты списываешь, ты испытываешь сильное чувство стыда. Но при сегодняшних нагрузках для школьников невозможно все учить одинаково добросовестно. А значит тебе нужно (как бы это кощунственно не звучало) научиться списывать те предметы, по которым ты не будешь сдавать ЕГЭ, и которые нужны только для среднего балла в аттестате. Другого выхода я не вижу. И еще почитай если не читала онлайн консультацию - "МНЕ СТЫДНО, ЧТО Я НЕ МОГУ УЧИТЬСЯ" - чем-то похоже на твою ситуацию.

Большое спасибо за ссылку (этот случай действительно похож на мой) и за совет. Наверное, это далеко не наихудший вариант, если хочу дожить до поступления благополучно. Так будет намного проще, ведь нужно будет распылять внимание уже не на 20, а максимум на 7 предметов! А это же значит больше времени на то, что необходимо и меньше каши в голове! Конечно, это не очень хорошо с точки зрения учителя, но в данной ситуации уже не до того. Тем более после того, как мой организм стал отчаянно сигналить о своих неполадках обмороками. Большое спасибо еще раз за ценный и практичный совет!

Р.М.

Удачи

[ВКонтакте]

Все он-лайн консультации публикуются только с согласия консультируемого.

Как заставить себя учиться

_______________________________________

На эту тему читайте также

Почему мы делаем только то, что надо, а не то, что хочется?

Я студентка второго курса. Специальность дизайн. Обращаюсь, наверное, с совершенно обычной для многих студентов проблемой: не могу заставить себя учиться. Времени до сессии остается все меньше и меньше, а долгов все больше и больше. Не могу сказать, что на меня "напала" лень, но какая-то апатия. Совершенно ничего не желаю делать. Не потому что мне стыдно прийти неподготовленной, или ничего не понимаю на лекциях, а просто совершенное нежелание к чему-либо. Не получается разобраться «почему?». Надеюсь на вашу помощь.

______________________________________________________

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ САЙТА

КАК ВЫБРАТЬ МЕЖДУ ДВУМЯ МУЖЧИНАМИ КАК БОРОТЬСЯ С ЛЕНЬЮ ЧУВСТВО ВИНЫ

Я РАССТАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ УЧИТЬСЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

КАК ПОБОРОТЬ ЛЕНЬ СУБЛИЧНОСТИ КАК ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ

ЛЮБОВЬ К ДРУГУ КАК ПОМИРИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ КАК ВЫБРАТЬ ПСИХОЛОГА

СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ АРХЕТИПЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ

ТИПЫ ЖЕНЩИН ПЕРФЕКЦИОНИЗМ Я РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЕВНОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

ЛЮБОВЬ К ДРУГУ ПСИХОТЕРАПИЯ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ

ДЕВУШКИ ОТНОСЯТСЯ КАК К ДРУГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

На вопрос А вы умеете плавать? Как научились? Я вот не умею... Но хочется ведь научиться. заданный автором Пользователь удален лучший ответ это научитесь не тонуть, поищите движения которые вам удобны и наиболее эффективны, потом старайтесь удерживаться на плаву совершая как можно меньше движений, а потом сами сообразите когда плыть.... правда тут как на велосипеде - в движении легче не тонуть.... если вы будете судорожно двигаться, бестолково тратя силы, сбивая дыхание - далеко не уплывете.... и не научитесь
не бойтесь воду, не паникуйте, думайте о дельфинах...))
Игорь и
Просветленный
(27405)
попробуйте ложиться на воду отталкиваясь от дна, скользить по ней,старайтесь что бы голова не уходила под воду,почувствуйте что вода поддерживает вас....
а я вот на велике учился,правда не долго....и плавать учился,но это было без толку, пока не обдумал все,прикинул как отец плавает, головой понял и летом поплыл сразу))

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А вы умеете плавать? Как научились? Я вот не умею... Но хочется ведь научиться.

Ответ от Катя Коволина [эксперт]
Все красивые ответы! - отчасти с ними согласен. Но попрашу заметить самое основное для вас это преодолеть свой страх перед самой сабой - скажи и повтаряй что я смогу я справлюсь. Второе это слаборазвиты мышцы ног и рук - сделай в течении недели несколько простых упражнений 1. лёжа на спине велосипед ногами 2. отжимания (для начала на колени облакачивайся) 3. приседания. Всё делай сколько сможешь по 2,3 повторения с каждым днём количество раз увеличивай на один. Сначала будет немног трудновато а потом будет и уверенноть в себе и можешь расчитывать на свои ноги и руки а следствие уйдёт страх. Удачи - и помни у тебя всё получиться - я верю в тебя. Будет желание приезжай на Азовское море сдесь и научишься. Пиши помогу с гостиницей.


Ответ от Невроз [гуру]
Приезжайте в Алушту, на Черное море. Научим плавать.


Ответ от Подрост [гуру]
Я учился в кружке плавания.
А потом ДВА РАЗА ТОНУЛ.
Первый - в Финском заливе на глубине около полуметра. Стоял на булыгане и мне ударили по ногам. Головой об этот камень ударился. Бо-бо-бо.
Второй раз - в Ялте во время шторма.
После этого могу проплыть метра ТРИ.
Но стараюсь В ВОДУ не входить.


Ответ от Добрососедство [гуру]
Я тоже плаваю чуть лучше топора (((


Ответ от Денис Лунев [новичек]
Воздух в лёгкие и не бояться воды мышцы потиху привыкнут


Ответ от Ѐимма Аркадова [эксперт]
В 50лет записалась в бассейн (2года назад). Тренер научил. Очень благодарна ему. Теперь плаваю с удовольствием. Конечно не очень удобно, когда плывёшь еле-еле, а тренер по бортику ходит с палкой (страхует), делаешь звёздочку и думаешь, что весь бассейн только на тебя и смотрит и т. д. Хотела всё бросить. Но сейчас 1250метров за час. думаю, хорошо.


Ответ от Наталья [гуру]
Умею. Научилась в школе - там был бассейн и на физ-ре нас учили плавать.


Ответ от БЕЛЬчонок [гуру]
В детстве тонула и с тех пор панически боюсь глубины ((. Как-то в бассейне попробовала плавать с нудлсом. Это такая "палка" из вспененного материала. Несколько раз брала его на море (купила через интернет-магазин) . Пользоваться очень просто, вариантов много, например сгибаешь его, чтоб сгиб на спине был, а концы подмышки. При этом руки и ноги свободны в движении. Этот нудлс на поверхности отлично держит (недаром им пользуются для занятий аквааэробикой!) Со временем у меня появилась уверенность в себе (это главное!!) и плавательные навыки. Теперь могу самостоятельно плавать, конечно недалеко, но в удовольствие! Чего и Вам желаю!


Ответ от Ћ. [гуру]
Мой дедушка в своё время ещё в довоенные годы прочитал книжку по технике плавания, сам научился, папу научил и меня научил.
Я тоже трусиха дикая, было мне лет 7-8, родители сказали: надо учиться плавать. Сначала принесли тазик на даче, куда меня заставляли окунать голову и задерживать дыхание. Потом я зимой тренировалась в ванной, погружаясь полностью под воду. А потом выяснилось, что погружаясь под воду, вода выталкивает человека. Утонуть невозможно - даже утопленники всплывают.
Потом на речке меня учили делать звёздочку, что на животе (на животе проще) , что на спине (на спине в уши вода заливается, надо привыкать) И всё - дальше человек держится на воде, не делая никаких движений. Я не умела плавать годам к 10, зато ныряла легко рыбкой.
а потом меня отдали в бассейн и моя радость была бы не полной, если бы не ходили со мной 3 мои одноклассника. С тех пор меня не утопить))))