Как раскладывается пасьянс. Разложим пасьянс? Десять увлекательных пасьянсов

— это игра для 2-3 человек, цель которой — разложить колоду карт по мастям быстрее, чем соперник. В игре участвует колода из 52 карт.

Другое название пасьянса «Косынка» — , но оно менее распространено в нашей стране.

Правила

  • Условие победы — разложить карты по мастям в правильном порядке (начиная от туза и заканчивая королем)
  • Максимальное время одной сессии — 4 минуты
  • Карту черного цвета можно переложить только на красную, красную — на черную. Ранг нижней карты при этом должен быть выше. Пример: красную шестерку можно положить на черную семерку
  • Игрок может переместить не только одну карту, а целую группу карт. Верхняя карта в стопке при этом должна иметь ниже по рангу той карты, на которую ее собираются положить. Также у нее должен быть противоположный цвет
  • Если на игровом поле есть пустое место, туда можно переместить карту короля или группу карт с королем, который стоит на вершине группы
  • Игра не завершается, когда один из игроков закончил раскладывать пасьянс. Другим игрокам дают 15 секунд, чтобы набрать как можно больше очков. После этого игра заканчивается и начинается подсчет очков
  • Если 4 минуты истекли, и никто из игроков не разложил пасьянс, победа присуждается тому, кто набрал больше всего очков
  • Если игрок не видит выхода из текущей игровой ситуации, он может сдаться. Для этого нужно нажать кнопку «Сдаться». Также игра может закончиться, если у игрока нет доступных ходов. В двух этих случаях у оставшихся игроков есть 15 секунд, чтобы набрать больше очков или закончить партию
  • Игрок может получить дополнительные карты из стопки, расположенной на игровом поле. Из колоды карты поступают по одной
  • Максимальное количество участников за одним столом — 3 человека, но играть могут и двое

Система начисления очков

20 очков получает игрок, который первым переместит определенную карту в «дом». Остальные игроки, нашедшие эту же карту, получают 10 очков.

Пример: Туза первым нашел и переместил в дом «Игрок 1». Он зарабатывает 20 очков. Когда остальные игроки находят туза , они получают по 10 очков.

Среди множества разношерстных пасьянсов, особое, можно сказать, почетное первое место занимает пасьянс «Паук». Если обратиться к статистике, то действительно становится понятно, что этот пасьянс лидирует с приличным отрывом, обгоняя все другие виды этих интересных логических карточных игр. Почему же именно он, а не какой-либо другой? Вероятно, процент сходимости, динамика раскладывания и общее восприятие игры обуславливают такое высокое положение «Паука» в пасьянсовом сообществе. Все эти свойства пасьянсов, пересекаясь, сходятся для этой игры в «золотой середине». Поскольку разновидностей этого хитового пасьянса всего несколько, считаем необходимым рассказать о каждой из них подробнее. Возможно, каждый из Вас, уважаемые читатели, найдут для себя в этой статье что-то новое о «Пауке».

К основным разновидностям пасьянса «Паук» относятся варианты игры, различающиеся по количеству мастей. В порядке возрастания сложности, эти варианты располагаются так:

  • Одна масть - для раскладки используются 104 одномастные карты, чаще всего пиковой;
  • Две масти - те же 104 карты, но двух мастей;
  • Четыре масти - количество карт такое же, но задействованы все четыре карточные масти;

Почему же количество мастей влияет на сложность? Дело тут в правилах. В любом варианте пасьянса перетащить целый столбец упорядоченных карт можно только в том случае, если все карты в нем одной масти. И никак иначе! Тем не менее собирать столбец из карт разных мастей вполне возможно. Отсюда и возникает повышение сложности с ростом количества задействованных в раскладе мастей.

Дополнительные разновидности концептуально не изменяют принцип расклада и игры и заключаются лишь в способах сдачи остатка колоды, опции игры на время, звук, сменные рубашки карт и так далее, но последние относятся скорее к настройкам, чем к самому геймплею.

Правила раскладки «Паука»

В этом разделе статьи остановимся на правилах раскладки и игры в четырехмастный вариант «Паука» . Берутся две стандартные колоды по 52 карты. Сложенные вместе, карты тщательно перемешивают, и 54 карты раскладывают на игровой стол линиями так по 10 стопок в каждой. Представьте, что Вы сдаете карты на 10 человек. Сдав равномерно всем по 4 в закрытую, рубашкой вверх (итого 44 карты), оставшиеся 10 карт сдаете последовательно открытыми. Таким образом, получается 10 стопок, в четырех из которых по 6 карт, а в остальных шести - по 5. Верхние карты стопок открыты, остаток колоды в закрытом виде кладется рядом в одном из углов игрового стола. Пасьянс готов к раскладке.

Главной задачей играющего в «паучьи» разновидности пасьянсов является восстановление иерархического порядка карт в колоде, как в только что распечатанной из заводской упаковки. Каждая масть должна быть собрана отдельно и отсортирована по номиналу в следующем порядке. На короля кладется дама, на нее валет, далее десятка и так далее до двойки. Замыкает процессию туз-батюшка. Не трудно подсчитать, что в процессе разборки пасьянса «Паук» , игроку предстоит воссоздать целых восемь стопок по 13 карт в каждой: две червонные стопки, две - пиковые, две масти треф и еще парочка бубновых.

Стоит заметить, что в двухмастной и одномастной версиях игры, три или две лишние масти заменяются на используемые в раскладе. Например, если Вы играете в «Паука» с двумя мастями, то 52 карты будут одной, а 52 - другой масти, например, пики и червы. Последовательность сбора мастей не регламентируется. Итак, карты разложены, игрок готов.

Сразу дадим простой, но не всегда, к сожалению, выполнимый совет. Никогда не спешите воспользоваться отстатком колоды, не убедившись, несколько раз проверив каждую стопку и карты в столбцах, в том что игровых вариантов более нет. Запомните, разбросать 10 карт из колоды по всем стопкам можно в один клик, а восстанавливать с таким трудом подобранные ранее комбинации придется долго, да и не всегда возможно.

Разбор карт осуществляется по принципу: на старшую карту кладут номинал на единицу младше без учета масти. Например, на крестовую восьмерку можно положить: крестовую (предпочтительнее, если есть таая возможность), пиковую, бубновую или червонную, но только семерку. По аналогии, анализируя возможности и стараясь собрать возможно больший одномастный столбец, карты раскладывают до того момента, пока присутствуют доступные ходы. Когда вариантов больше нет (еще раз обратите внимание на предыдущий абзац), используют колоду, кликнув по которой, Вы получаете сразу до 10 карт (если остаток колоды позволяет), по одной в каждую стопку. Получив новые карты из колоды, стараются восстановить и получить доступ к уже собранным комбинациям.

Таким образом раскладывают все карты, стремясь собирать полные последовательности из 13 карт от короля до туза. Собранные правильно ряды, складываются в стопку и выбывают из игры. Так, сложив восемь 13-ти картовых стопок, Вы соберете пасьянс и одержите победу в игре. Статистические исследования показывают, что в среднем, количество побед у игроков в «Паука» при раскладке пасьянса из четырех мастей составляет 30%. Многое зависит от наблюдательности и внимания в процессе раскладывания и сборки последовательность.

Этот пасьянс любит внимательных и терпеливых, торопыгам и непоседам он ошибок не прощает. Если у Вас сильно ограничено время, не стоит приниматься за раскладку «Паука», выделите процессу хотя бы 5 минут. Желаем Вам удачных раскладов и положительных эмоций от игры в этот замечательный пасьянс.

Инструкция

Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.

Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.

Пасьянс «Косынка»

Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.

Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.

Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.

На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.

Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.

Пасьянс «Пирамида»

Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.

Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.

Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.

Источники:

  • Правила пасьянса «Косынка»
  • карты разложить пасьянс

Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:

Инструкция

Располагаем на вниз рубашками. С самого верха берем по одной , переворачиваем картинкою . Причем должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.

В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.

Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх . Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.

После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. не придаем значения. Рабочие карты у нас располагаются под главными – четыре карты вверх картинкой. С каждым новым ходом мы выкладываем из колоды по четыре новых карты и кладем по одной из них в каждый ряд. При этом нельзя составлять из карт . Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.

Видео по теме

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты . Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.

Инструкция

Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты ).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.

Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.

Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на характерные точки и введите их реальные , если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.

Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.

Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как , к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.

Видео по теме

Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.

Пасьянс Медичи (как правильно разложить)

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

История появления пасьянсов

Существует легенда, согласно ей старинная карточная игра - пасьянс возник во время правления Францией короля Карла IV. Еще одно предание повествует об известном математике-французе, Пелиссоне, который придумал для развлечения короля Людовика XIV новую игру. Известна также версия, которая утверждает, что это выдумка дворян-узников заточенных в Бастилию.

Позже, как указывают историки, при Наполеоне мода раскладывать игральные карты в пасьянсы стала всеохватывающей. Дворяне, придумывая новые комбинации, стали называть пасьянсы своими именами. В то же время пасьянсы начали использовать как гадания. Согласно легенде, Мария Стюарт, шотландская королева, раскладывала, названный, впоследствии, ее именем, пасьянс в ночь перед казнью. Она загадала, что если пасьянс, который никогда не сходился, сойдется, то ее казнят. Пасьянс сошелся. Наутро Марии Стюарт отрубили голову.

В Россию модная старинная карточная игра попала в начале 19 века после войны с Наполеоном.

Эти игры снова обрели популярность к концу XX века. К стандартным приложениям MS Windows, относятся пасьянсы Косынка, Солитер и Паук. Наравне с ними особой популярностью пользуются пасьянсы коврик, пирамида и маджонг. Их также можно скачать для смартфона или планшета и раскладывать игральные карты по пути на работу или в обеденный перерыв.

Основные понятия и принципы пасьянсов

При молниеносном развитии компьютеров, технологий и портативных устройств, увлечение пасьянсами возобновилось с удивительной скоростью. Пасьянсы бывают простыми и более сложными. Простыми считают те, сложить которые по силам любому терпеливому везунчику. Сложные пасьянсы - это те, для положительного исхода которых требуется внимательность и подсчет. В каждом пасьянсе свои правила и свои загадки. Каждый из них начинается и раскладывается по-разному.

Для расклада гранпасьянса карт обычно требуется две колоды. При использовании нисходящего или понижающего порядка расклада, игрок располагает младшую на старшую карту. При восходящем порядке раскладывания карты складывают в обратном порядке, старшую кладут на младшую.

Сборная, кучка или место - это карты отложенные и не использующиеся вначале. Снятие карт с одной на другую называют переводом.

Резерв, магазин или запасные - это карты, открывающиеся при раскладе. Они откладываются в сторону, и их порядок будет неизменным и зависит от случая. Количество карт в них различно, в зависимости от правил.

Открытыми магазины называются тогда, когда все карты лежат рубашками вниз, а закрытые те, в которых видна только верхняя карта, а остальные лежат рубашками вверх.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.